Подготовка к школе в Волгограде
- Подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности
- Снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде
- Развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка.
Правильно составлять предложения, делить простые предложения на слова, слова на слоги |
Анализировать и сравнивать, разовьет наблюдательность и любознательность |
Умению считать предметы и сравнивать числа |
Различать объекты по размеру, количеству, величине, форме, расположению в пространстве и во времени |
Самостоятельно принимать решения и быть ответственным за свои действия |
Практическим действиям сравнения, счета, вычислений, измерения, классификации, преобразования |
Психология и естествознание
|
Математика и логика
|
Грамота
|
Видео с уроков школы развития Колибри
Педагоги по подготовке к школе
Алексеева А.Е. Репетитор по подготовке к школе
Оставить заявку |
Борн Л.А. Репетитор по подготовке к школе и развитию ребенка
Оставить заявку |
Хвостова О.И. Преподаватель занятий по развитию ребенка
Оставить заявку |
Саркисян И.О. Репетитор по подготовке к школе
Оставить заявку |
Подготовка детей к школе в Волгограде
Споры о том, нужны ли специальные курсы по подготовке к школе, не утихают уже долгое время. Одни считают, что можно самостоятельно дома научить ребенка всему, что нужно в 1 классе, а другие считают, что именно курсы и работа в коллективе позволят малышу лучше адаптироваться в школе. Однако подготовка имеет свои особенности. Важно, чтобы ребенку не было скучно в 1 классе, потому что он ушел далеко вперед, и чтобы он был готов не только к предметам, но и к дисциплине, общению со сверстниками.
Что должен знать и уметь ребенок перед школой?
В первый класс (особенно по месту прописки) обязаны принимать всех учеников, которые не имеют серьезных проблем со здоровьем, от 6,5 до 8 лет. Поэтому можно не переживать, что в результате теста или конкурса ребенок не попадет в 1 класс. Однако адаптация детей может быть очень тяжелой, особенно, если малышу не хватает знаний и навыков, чтобы учиться наравне с остальными.
К поступлению в школу ребенок должен быть готов не только интеллектуально и физически, но и психологически, морально и социально. Есть минимум, которым должен обладать первоклассник. Итак, каждый ребенок к школе обязательно должен знать:
- Как его зовут, полное ФИО;
- Где он живет: адрес, город;
- Свой домашний номер телефона;
- Хотя бы несколько распространенных животных и растений;
- Дни недели, времена года и месяцы в правильной последовательности;
- Основные праздники (христианские не обязательно);
- Правила дорожного движения;
- Цвета;
- Профессии;
- Наиболее распространенные виды спорта.
Конечно, это не полный набор знаний. Обычно, первоклассник еще до начала занятий знает, где право и лево, в чем разница между фруктом и овощем, между птицами, животными, насекомыми, между буквами и звуками, гласными и согласными.
Также нужно обучить ребенка (это входит в обязательную программу дошкольных занятий) держать ручку и карандаш, чертить под линейку, обводить аккуратно по контуру и штриховать, закрашивать фигуры. Он уже должен уметь вырезать ножницами несложные фигурки по контуру, аккуратно обращаться с пластилином, красками. Дети до начала занятий должны хорошо и без проблем считать до 10, а также читать по слогам, желательно уже небольшими предложениями. Самое сложное для учителя – это наличие детей с разными навыками чтения. Трудно подобрать программу, которая бы учитывала и тех детей, которые вообще не умеют складывать слоги, и тех, кто уже может прочитать небольшой текст.
Стоит еще до поступления в школу тренировать память. Ребенок должен уметь запоминать небольшие двустишия или четверостишия, четко их рассказывать. Также дети к 1 классу уже умеют описывать несложную картинку и пересказывать сказки, мультфильмы.
На этапе дошкольной подготовки ребенок уже имеет определенные навыки, знания, у него достаточно развита память, внимательность, он может сосредотачиваться на процессе обучения. Однако не стоит забывать о самостоятельности. Ребенок должен знать границы своей ответственности: быть вежливым с учителями, слушать их, следить за своими вещами, не терять предметы одежды и принадлежности.
Расписание уроков по подготовке к школе
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Суббота |
---|---|---|---|---|
Понедельник Хвостова О.И: 17:00, 18:00 | Вторник Саркисян И.О: 16:00, 18:00 Борн Л.А: 19:00 Алексеева А.Е: 16:00, 18:00, 19:00 |
Среда Хвостова О.И: 18:00, 19:00 | Четверг Саркисян И.О: 16:00, 18:00 Борн Л.А: 19:00 Алексеева А.Е: 18:00, 19:00 |
Суббота Саркисян И.О: 12:00 Алексеева А.Е: 12:00 |
Тариф «для уверенных» или 21 200 рублей за 6 месяцев + месяц заморозок в подарок, без скидки |
Тариф «для уверенных» или 37 790 рублей за 12 месяцев + 5000р и месяц заморозок в подарок |
Тариф «возвратный» или 40 760 рублей за 12 месяцев + 5000р и месяц заморозок в подарок |
Ответы на вопросы
С какого возраста идет набор в группу по подготовке к школе?
Обычно минимальный возраст ребенка 4 года.
Сколько человек в группе?
Среднее количество детей – 6
Сколько времени длится одно занятие?
Как правило, время одного занятия не превышает 50 минут
Дополнительная подготовка к школе | Индивидуальная подготовка к школе | Занятия по подготовке к школе |
Наши преподаватели по подготовке к школе
Хвостова Ольга Ивановна
Преподаватель по подготовке ребенка к школе
Здравствуйте, я Ольга - педагог, специализируюсь на подготовке детей к школе.
Имею педагогический стаж 24 года.
Гарантирую результат проверенный десятками учеников.
Комплексно подготовлю к школе вашего ребёнка возрастом от 6 лет. С нуля обучу чтению ребенка в возрасте от 5.5 лет.
После наших занятий у вашего малыша расцветет интерес и рвение к образованию, а учебная нагрузка для ребёнка в школе снизится многократно.
Алексеева Анна Евгеньевна
Преподаватель развивающей школы и уроков по подготовке ребенка к школе
Педагогический стаж более 20 лет. Высшее педагогическое образование по специальности учитель математики. Имею диплом учителя начальных классов и педагога дошкольного образования.
Работаю с дошкольниками более 15 лет. Владею технологиями и методиками развития детей дошкольного возраста, в том числе инновационными (технология «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича). Имею собственные методические разработки.
Саркисян Ирина Олеговна
Преподаватель развивающей школы и уроков по подготовке ребенка к школе
Имею грант Губернатора Волгоградской области, состою в организации воспитателей России, инспектор по делам прав детства. Стажировалась по работе с дошкольниками в Германии. Стаж работы с детьми 16 лет.
Подготовлю Вашего ребенка с 5 лет к школе. Участник всероссийских международных конкурсов. Обучаю детей чтению и счету с нуля. Занимаюсь развитием мелкой моторики рук, памяти, логического мышления. В своей работе использую эффективные и инновационные методики обучения, помогающие ребенку справиться с возникающими трудностями в обучении.
Мои ученики принимали участие в конкурсах районного, городского, областного, всероссийского и международного уровня среди дошкольников. Особое внимание уделяю индивидуальной работе с детьми, помогаю родителям найти возможность для успешного самостоятельного обучения и выполнения предлагаемых заданий детям.
Борн Лариса Александровна
Преподаватель развивающей школы и уроков по подготовке ребенка к школе
Окончила Волгоградский педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования» в 1997 году, квалификация: учитель начальных классов. Имею большой опыт работы с детьми разного возраста (более 14 лет).
В своей работе использую эффективные и инновационные методики обучения, помогающие ребенку справиться с возникающими трудностями в обучении. Мои ученики принимали участие и занимали призовые места в конкурсах регионального, всероссийского и международного уровня среди учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений по предметам:
- русский язык
- литературное чтение
- математика
- окружающий мир
Особое внимание уделяю индивидуальной работе с детьми, помогаю родителям найти возможность для успешного самостоятельного обучения и выполнения предлагаемых заданий детям.
Отзывы о нашей академии развития
Занимаюсь английским. Занятия проходят на одном дыхании, очень увлекательно.
И становится действительно радостно, когда понимаешь, что уже по- английски Разговариваешь
Мой сынок ходит с большим удовольствием на подготовку к школе. Очень нравится. очень хорошее и нежное отношение. А самое главное что за короткий промежуток времени его научили читать писать и считать. Я очень довольна результатами.
Занимаюсь английским языком с сентября месяца. Занятия походят легко, интересно и увлекательно. Благодаря моему преподавателю - Евгении Павловне, научилась говорить на свободные темы и полюбила английский язык
Домашнее обучение ребенка
Самостоятельное обучение малыша на таком этапе вполне возможно, но маме придется обучиться некоторым педагогическим основами. Первое, что особенно сложно принять родителю – ребенок индивидуален. Не нужно стараться всеми силами подогнать его под определенные стандарты. Совершенно нормально, если в чем-то он силен, например, отлично читает и запоминает, а в что-то дается ему труднее, чем остальным (например, счет или математические задачки).
Нужно стараться строить занятия так, чтобы ребенку было действительно интересно. Если постоянно принуждать его к урокам, у него разовьется стойкая неприязнь к обучению. Помимо обычных уроков, когда вы садитесь, читаете по слогами или учите счет, можно поддерживать любознательность и интерес ребенка к учебе:
- После просмотренного мультфильма спросите у малыша, что он понял, кто ему больше всего понравился, обсудите, правильно ли поступал тот или иной герой, чтобы развить способность анализировать.
- Вместе собирайте паззл или делайте аппликации из бумаги, листьев, засушенных цветов.
- Не забывайте про физическое развитие. Можно сделать дома спортивный уголок, вместе делать зарядку по утрам, играть в подвижные игры.
- Обязательно рассказывайте ребенку о правилах безопасности поведения на улице и дома. Это поможет избежать несчастных случаев.
- Соединяйте игру и обучение. Например, во время прогулки просите читать название улиц и номера домов, посчитать птичек на ветке, кошек на лавке и т.д.
Если ребенок в процессе обучения не понимает какую-то тему, не стоит злиться, кричать или делать все за него. Он должен спокойно и безбоязненно задавать вам вопросы, просить объяснения. У ребенка не должно быть страха наказания из-за того, что он что-то сделал не так. Помните о том, что развитие должно быть гармоничным и всесторонним. Если у малыша плохо с математикой, надо уделить этому предмету больше внимания, но не концентрироваться только на нем, забывая о чтении, письме.
Нужно давать ребенку хотя бы немного самостоятельности. В школе будут ситуации, когда ему придется проявлять смекалку и самостоятельно решать проблему. Хорошо, если еще до поступления в школу он победит страх перед новым и неизвестным.
Обязательно делайте перерывы. В среднем занятия для дошкольника длятся по 30 минут. Если вы заметили, что ребенок устал, начал отвлекаться, потерял интерес, смените вид деятельности, дайте ему просто порисовать или по раскрашивать.
Быстрее привыкнуть к школьному режиму можно, если вы научите ребенка ложиться и вставать в одно и то же время, проводить занятия в одни и те же часы, самостоятельно одеваться, собирать вещи.
Курсы подготовки дошкольников к школе
Курсы могут быть разные, частные, платные или в некоммерческих организациях. Важно, чтобы на этих занятия ребенок не просто зубрил материал и учился отвечать правильно на определенные вопросы, нужно развивать его навыки, учить анализировать и оценивать, размышлять.
При выборе курсов обязательно учитывайте отзывы других родителей. Также можно узнать о преподавателях: где они работали раньше, какой опыт работы, образование. Важно учитывать и то, как долго длятся занятия, сколько человек в группах. В небольших группах проще уделять внимание каждому ребенку.
Несмотря на то, что многие родители уверены, что смогут дать эти же знания на дому, подготовка на курсах имеет несколько очень важных преимуществ:
- Ребенок находится в коллективе. Даже небольшая группа имеет значение. Малыш видит новых людей, знакомится, общается, учится работать в команде, разрешать конфликты. При домашней подготовке трудно понять, есть ли какие-то проблемы в общении с новыми людьми в отсутствие мамы.
- С ребенком работают опытные специалисты. Знания для дошкольника довольно просты, ими владеет каждый взрослый, но знать и учить – разные вещи. Педагог понимает, как преподнести ту или иную тему, чтобы ребенку было проще ее запомнить и усвоить, как объяснить то, что он не понимает.
- Ребенок адаптируется к самой атмосфере. Он понимает, что такое каждое утро идти на занятие в определенное время, что значит выполнять домашнее задание, отвечать на уроке, почему нужно слушать учителя.
В группе ребенок видит, как занимаются другие дети, учится анализировать, тянуться за более сильными или помогать слабым. Они понимают, что общение происходит уже без мамы и папы, а значит конфликты нужно разрешать самостоятельно. Даже умение обратиться за помощью к учителю присутствует не у всех детей в дошкольном возрасте. Навык справляться с различными ситуациями очень пригодится в дальнейшей жизни.
Начинать подготовку можно с 4-5 лет. Программа подбирается в зависимости от возраста. В 4 года больший упор делается на развитие моторики, сенсорного восприятия объектов. Программа дошкольного образования должна включать математику, письмо, развитие речи, окружающий мир. В занятия обязательно включаются простые задачки на логику.
Академия развития «Колибри» предлагает свои услуги по подготовке к школе. У нас работают дипломированные специалисты, составляют индивидуальный план работы для каждого ученика. Дети занимаются в группах по 4 человека, учатся общаться друг с другом и с учителем. Мы используем различные формы проведения занятий. Ребенку будет интересно познавать новое.