Академия развития
ежедневно: с 9:00 до 20:00

котик в шапке сайта

Главная Наши преподаватели

Наши преподаватели

Английский язык

Юкляевская Елена Владимировна

 

Юкляевская Елена Владимировна

Преподаватель английского языка для детей

Опыт работы

  • С 2002 по 2006 работала переводчиком в частной компании;
  • Начала работать учителем английского в частной школе НОУ «На Семи Ветрах» в 2007 году, учась на 3-ем курсе университета;
  • В АР «Колибри» Елена работает с сентября 2018 года.
  • Стаж непрерывной работы 13 лет

Образование:

  • с 2000 по 2002 Елена училась в филиале американского колледжа Calvary Chapel of Costa Mesa и получила степень выпускника.
  • в 2011 окончила ВГСПУ, факультет «Филологический», получила квалификацию «Преподаватель английского языка»

Личные достижения

  • Владеет навыком свободной разговорной речи
  • Вела индивидуальные занятия, готовила учеников к олимпиадам и экзаменам

О преподавателе:

На своих уроках Елена старается заинтересовать и привить любовь к английскому языку каждому ученику. Объясняет сложные вещи просто и доступно каждому ученику. Английский язык гораздо проще русского, и он очень логичный, нужно только понять систему. В обучении преподаватель использует много наглядного материала, современные УМК, аудио, видео и игры на английском. Особое внимание уделяется постановке правильного произношения. Может работать одинаково легко как с детьми, так и со взрослыми.

Расписание преподавателя Юкляевской Е.В.

Понедельник Вторник Среда Четверг Суббота
Понедельник11:00, 18:00, 19:00 Вторник17:00, 18:00, 19:00 Среда11:00, 18:00, 19:00 Четверг17:00, 18:00, 19:00 Суббота11:00, 12:00, 13:00, 14:00
Миронкина Анастасия Игоревна

 

Бахмутова Евгения Викторовна

Преподаватель английского языка для детей и взрослых

Образование: В 2012 году прошла курсы английского языка и получила диплом уровня Upper-Intermediate (B2). С 2017 года работала преподавателем английского языка в МОУ «школа № 54 города Донецка». В рамках педагогической деятельности в школе получила квалификационную категорию «специалист второй степени». В 2019 получила образование в Донецком национальном университете на факультете иностранных языков, степень Магистр.

Опыт работы

С 2017-2022 г – работала преподавателем английского языка в МОУ «школа № 54 города Донецка».
В академии развития Колибри работаю с 2023 г.
Стаж непрерывной работы – 7 лет.

Направления обучения

общий и разговорный английский.

О преподавателе

Преподаватель имеет свой стиль организации занятий. Легко находит общий язык с детьми и взрослыми. К процессу обучения Анастасия Игоревна подходит творчески: генерирует ситуации для общения, придумывает игры, использует современные технологии. Также, большое внимание уделяется постановке правильного произношения. Приоритетным направлением является использование коммуникативной методики, что помогает развивать, как и у ребенка, так и у взрослого способность свободно общаться на английском.

Муравьева Анастасия Александровна

 

Муравьева Анастасия Александровна

Преподаватель английского языка для детей и взрослых

Образование: ВГСПУ, Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)».

Опыт работы

 

  • С 2017 года ведение индивидуальных уроков по английскому языку для взрослых и детей из России и Азии.
  • В 2022 работала учителем английского и немецкого языков в МОУ Гимназии №5.
  • В 2023 году занималась переводом научных статей по политике и юриспруденции.
  • С июня 2024 года работает в АР «Колибри».

 

Личные достижения

 

  • владение несколькими иностранными языками;
  • повысила мотивацию учеников к изучению иностранных языков благодаря современным тенденциям, играм и музыке;
  • владеет навыком свободной разговорной речи, постоянно поддерживая и совершенствуя произношение, благодаря коммуникации с носителями языка;
  • успешное прохождение конкурса по программе обмена студентами с Европой;
  • консультировала педагогов для успешного прохождения аттестации на повышение квалификационной категории;

 

О преподавателе

Анастасия Александровна показала отличное владение преподаваемым предметом. Педагог применяет личностно-ориентированный подход в обучении, взаимодействует с учениками, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности. Для более эффективного использования учебного времени, повышения качества обучения Анастасия Александровна использует в своей работе современные технологии обучения: проблемно-ситуативное, интерактивное обучение, использование игр, интернет-платформ для повышения мотивации и снижения нагрузки, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативные технологии, систему инновационного обучения. Педагог активно работает с постановкой правильного произношения.

Аракелян Виолетта Марспетовна

 

Аракелян Виолетта Марспетовна

Преподаватель английского языка для детей и взрослых

Образование: В 2023 году закончила институт иностранных языков в ВГСПУ и получила квалификацию учитель английского и немецкого языка.
В 2022 году стала стипендиатом по международной программе Германской службы академических обменов, изучала иностранные языки в университете имени Гумбольдта, Берлин.
С 2019 по 2022 обучалась в Гете Институте, Волгоград. Успешно получила сертификаты на уровни В2 и С1.
В 2020 году прошла курс «Психология педагогического взаимодействия» РГПУ.

Опыт работы

 

  • В «Колибри» работает с 2023 г.
  • В 2023 году работала учителем и воспитателем в Британской Школе, Москва.
  • В 2019- 2022 годах работала в языковых школах.
  • С 2021 по 2023 подрабатывала учителем, была старшей вожатой и практиканткой в Гимназии 5 и Лицее 6, Волгоград.
  • Общий педагогический стаж более 6 лет

 

Личные достижения

 

  • Виолетта владеет 4 языками - русским, армянским, английским и немецким языком.
  • Ежегодно подготавливает школьников и абитуриентов к экзаменам (ЕГЭ, ОГЭ, международные экзамены)
  • Практикует навыки устной речи с иностранцами и за рубежом.
  • Любит путешествовать. Ездила в Германию, Чехию, Италию, Эстонию, ОАЭ…

 

О преподавателе

Квалифицированный специалист, который любит свою работу. Виолетта использует коммуникативную методику в сочетании с интерактивным подходом, уделяет внимание всем видам речи, в особенности говорению. Отличительной чертой является индивидуальный подход к каждому ученику. Помимо основной программы Виолетта старается внедрить творческие задания, а также подвижные активности на уроке. Педагог любит детей, хорошо понимает возрастную психологию. Ежегодно проходит языковые курсы и улучшает свои навыки речи.

Рисование

Кормакова Елена Иосифовна

 

Преподаватель курсов рисования для детей

Опыт работы:

  • Шесть лет учёбы в Академии совмещала с интереснейшей профессией – художника по рекламе: разрабатывала фирменные знаки, логотипы, визитки, печатную продукцию различным фирмам, создавала макеты, эскизы рекламных стендов.
  • Два года, на 1-ом и 2-ом курсе, в Доме Культуры завода «Ахтуба» вела кружок макраме.
  • 4 года работы в Академии развития Колибри

Образование:

  • В 1987 году окончила четырёхлетнюю художественную школу в городе Волгограде.
  • В 1998 году закончила ВолгАСА по специальности – Архитектор.

Награды и благодарности

  • Почетная грамота Министерства и науки Волгоградской области за многолетний добросовестный труд (2012 год)
  • Грамота от МУ «Социально-досуговый центр «Перекрёсток» Дзержинского района г. Волгограда (за участие в проектах и программах, направленных на патриотическое воспитание молодёжи). (2017 год)
  • Грамота Администрации Дзержинского района за многолетний добросовестный труд в системе образования, высокий профессионализм, большой вклад в воспитание подрастающего поколения (2017 год)

Личные достижения

  • Вместе с ребятами, занимающимися в «Колибри» изобразительным искусством, приняли участие в 2017 году и в 2018 году в Областных выставках-конкурсах Декоративно-прикладного творчества «Диво-дивное» (четыре призёра).
  • Во II Всероссийском конкурсе «Радость творчества» Центра Замок талантов (один призёр).
  • В III Всероссийском конкурсе «Все талантливы» Центра Замок талантов (пятнадцать призёров) и в других конкурсах различного уровня.

О преподавателе

В работе с детьми Маргарита применяет необычные техники исполнения рисунков и поделок:

  • контурное рисование зёрнами кофе, верёвками, пайетками, спичками, макаронами
  • аппликации поролоном, шариковым пластилином, пряжей, солёным тестом
  • квиллинг
  • бисерная живопись
  • пластилиновая инкрустация
  • бумажная пластика
  • радужная графика
  • гравюры на дисках, роспись тарелок витражными красками, народными промыслами – Гжель, Хохлома, роспись по шёлку, роспись в технике «Батик» и многое другое.

Дети с большим интересом занимаются на занятиях изобразительного искусства, осваивают что-то новое для себя и, работами, сделанными своими руками, украшают свои дома и мастерят прекрасные подарки родственникам и своим друзьям! Родители с удовольствием приводят к нам своих детей и остаются довольными результатами их работы.

Расписание преподавателя Кормаковой Е.И.

Понедельник Среда Пятница Суббота
Понедельник18:00, 19:00 Среда18:00, 19:00 Пятница17:00, 18:00 Суббота10:00, 11:00, 12:00

Подготовка к школе и развитие ребенка

Алексеева Анна Евгеньевна

 

Алексеева Анна Евгеньевна

Преподаватель развивающей школы и уроков по подготовке ребенка к школе

Педагогический стаж более 20 лет. Высшее педагогическое образование по специальности учитель математики. Имею диплом учителя начальных классов и педагога дошкольного образования.

Работаю с дошкольниками более 15 лет. Владею технологиями и методиками развития детей дошкольного возраста, в том числе инновационными (технология «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича). Имею собственные методические разработки.

Расписание преподавателя Алексеевой А.Е.

Вторник Четверг Суббота
Вторник16:00, 17:00, 18:00, 19:00 Четверг16:00, 17:00, 18:00, 19:00 Суббота10:00, 11:00, 12:00

Зеленым цветом выделены часы занятий по подготовке к школе.

Черным цветом отмечены часы занятий уроков развития

Борн Лариса Александровна
Борн Лариса Александровна

 

Борн Лариса Александровна

Преподаватель развивающей школы и уроков по подготовке ребенка к школе

Окончила Волгоградский педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования» в 1997 году, квалификация: учитель начальных классов. Имею большой опыт работы с детьми разного возраста (более 14 лет).

В своей работе использую эффективные и инновационные методики обучения, помогающие ребенку справиться с возникающими трудностями в обучении. Мои ученики принимали участие и занимали призовые места в конкурсах регионального, всероссийского и международного уровня среди учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений по предметам:

  • русский язык
  • литературное чтение
  • математика
  • окружающий мир 

Особое внимание уделяю индивидуальной работе с детьми, помогаю родителям найти возможность для успешного самостоятельного обучения и выполнения предлагаемых заданий детям.

Расписание преподавателя Борн Л.А.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Понедельник16:00, 17:00, 18:00, 19:00 Вторник16:00, 17:00, 18:00, 19:00 Среда16:00, 17:00, 18:00, 19:00 Четверг16:00, 17:00, 18:00, 19:00 Пятница17:00, 18:00

Зеленым цветом выделены часы занятий по подготовке к школе.

Черным цветом отмечены часы занятий уроков развития

Илюхина Елена Николаевна
Илюхина Елена Николаевна

 

Илюхина

Преподаватель развивающей школы и уроков по подготовке ребенка к школе

Окончила Волгоградский педагогический университет по специальности "Педагогика и психология" в 2006 году, квалификация: педагог-психолог.


Имеет опыт работы: педагогом-психологом в школе, педагогом - психологом в детском саду, педагогом комплексных развивающих занятий и подготовки к школе.


Общий опыт работы с детьми более 10 лет.
Опыт работы с детьми с ЗПР  - 2 года.
В своей работе использует  классические  и инновационные методики обучения.
Считает основой успешности обучения индивидуальный подход к каждому ребёнку, активную работу с родителями, помощь и консультирование родителей в вопросах детского развития.


Особое внимание уделяет развитию познавательных процессов ребёнка: памяти, внимания, восприятия, мышления, развитию речи и произвольности поведения как важных аспектов школьной готовности.